Тема: Статьи, Город, Власть, Транспорт |
Владимир Путин принял участие в открытии нового Бугринского моста |
|
Президент РФ Владимир Путин 8 октября 2014 года открыл движение по третьему автодорожному мостовому переходу через Обь в Новосибирске. Первыми по шестиполосному Бугринскому мосту проехали грузовики строителей.
Глава государства общался со строителями, поблагодарил специалистов, принимавших участие в реализации этого проекта.
- Хочу вас всех поздравить с таким приятным событием. Новосибирску давно нужен был третий мост, вы знаете это сами, и вы справились с этой задачей. За четыре с небольшим года сдаёте такой уникальный, по сути, объект не только для России, но и в мировой практике. Самая большая в мире арка – 380 метров, технологии современные применены. Но самое-то главное в том, что он очень был нужен людям. Сейчас город будет развиваться, это и для экономики города очень правильно и своевременно, жилищное строительство будет развиваться активнее. Две федеральные трассы объединяются, дополнительный выход на аэропорт Толмачёво появляется. Для развития инфраструктуры Сибири это очень важный объект. Надеюсь, что всё выполнено качественно. Время это, убеждён, подтвердит. Я вас поздравляю и хочу пожелать всего самого доброго, новых успехов. Действительно большая, хорошая работа. Спасибо вам большое, - цитирует Президента Российской Федерации сайт kremlin.ru.
Заказчиком строительства масштабного инфраструктурного объекта выступало Управление дорожного строительства мэрии Новосибирска. Генеральным подрядчиком – ОАО «Сибмост».
Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий доложил Президенту РФ о ходе и объеме проведенных работ, рассказал об истории создания моста, поблагодарил федеральный центр за оказанную поддержку при его строительстве. Также Губернатор ознакомил Президента РФ и Министра транспорта РФ с планами по дальнейшему развитию транспортной инфраструктуры Новосибирской области: новый мост в дальнейшем должен стать составной частью Юго-Западного транзита, планируется, что вторая очередь строительства будет элементом соединения Восточного и Северного обходов города. Это транспортное решение станет примером развития современной дорожной сети. Министр транспорта РФ Максим Соколов позитивно оценил планы руководства Новосибирской области.
«Это грандиозный проект, это уникальный проект. Из последних объектов это самый серьезный объект не только у нас в Новосибирской области, в Сибири – это один из крупнейших объектов в России», - прокомментировал событие президент ОАО «Сибмост» Альберт Кошкин журналистам ведущих федеральных и региональных СМИ. «Здесь были сумасшедшие технологические сложности. Все опробовалось впервые. В мире некоторые технологии не использовались нигде и обкатывались на этом объекте», - отметил директор мостоотряда-38 ОАО «Сибмост» Сергей Соколов.
Движение по Бугринскому мосту открылось прохождением колонны грузовой техники, после чего участники церемонии во главе с Президентом России осуществили проезд по мосту. В рамках торжественных мероприятий, приуроченных к открытию моста, по нему также проехали более 500 велосипедистов, затем движение открыли для автовладельцев.
После открытия Бугринского моста Министр транспорта РФ Максим Соколов за многолетний безупречный труд и личный вклад в развитие отечественного мостостроения, в честь ввода в эксплуатацию 3-го мостового перехода через реку Обь в городе Новосибирске наградил Медалью «За заслуги в транспортном строительстве» президента ОАО «Сибмост» Кошкина Альберта Александровича, ветерана ОАО «Сибмост» Шкловского Владимира Моисеевича и производителя работ Мостоотряда № 96 Алтайского филиала ОАО «Сибмост» Колесникова Валерия Владимировича. Также Приказом Министерства транспорта Российской Федерации за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу в дорожном хозяйстве Благодарность Министра транспорта РФ была объявлена 23 сотрудникам ОАО «Сибмост».
- Дорогие друзья! Бугринский мост - уникальный объект как по своим техническим и архитектурным решениям, так и по степени высочайшего профессионализма, проявленного его строителями. Больше трёх тысяч человек с 2010 года трудились над воплощением в жизнь этого масштабного проекта. Каждый из них достоин своей награды. От Министерства транспорта Российской Федерации я хотел бы поблагодарить всех причастных к строительству одного из крупнейших федеральных объектов за ударный труд, а также поздравить тех, кому сегодня вручается награда, и пожелать им здоровья, благополучия и успехов в дальнейшей работе, - поприветствовал Максим Соколов строителей ОАО «Сибмост».
О строительстве Бугринского мостового перехода через р. Обь в Новосибирске:
Протяженность объекта строительства – 5,48 км, в том числе мост через р. Обь – 2,091 км., транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистская с устройством двух надземных пешеходных переходов.
Общий вес смонтированных металлоконструкций пролётных строений мостового перехода составляет 24195,3 тонны, общий объём уложенного бетона при сооружении опор составляет 59 600 м3, дорожная одежда (включая тротуарную часть и разделительные полосы) выполнена на общей площади 213673 м2, из них 73804 м2 в цементобетонном исполнении.
Выполнены работы по устройству освещения мостового перехода включая развязки на правом и левом берегу: установлена 701 опора освещения, смонтирован 821 светильник, в том числе 120 светильников для архитектурно-художественного освещения арочного пролёта.
Выполнен демонтаж 320 домов частного сектора из необходимых 320, в том числе: в районе ул. Ватутина - снесено 40 из 40 шт., в районе ул. Большевистская - 280 из 280 шт.
Стоимость строительства с учетом экономии по торгам и затрат заказчика составила 17 117,44 млн. рублей, в том числе затраты подрядчика – 14 805,46 млн. руб., затраты заказчика – 2 311,98 млн. рублей.
Уникальность сооружаемого мостового перехода заключается в рекордных размерах арочного пролётного строения (380 метров, самый большой арочный пролёт в России, высота арочного пролётного строения составляет 72 м, самая большая сетчатая арка в мире). Для передачи нагрузки на свод арки выполнена вантовая система, состоящая из 156 вант. Способ сооружения свода арки методом вертикальной радиальной надвижки также является уникальным, это первая арка в мире сооружаемая таким методом.
Мостовой переход (от опоры №1 до опоры №30).
Выполнено строительство 30 опор, уложено 40948,3 м3 бетона.
Выполнена сборка и надвижка металлических пролетных строений моста, общий вес смонтированных блоков составляет около 18052 тонн, общая длина составляет 2091,2 м.п., в том числе арочный пролёт длиной 380 м.п.
Выполнены работы по сборке и надвижке свода арки, вес металлоконструкций свода составляет 3172т. Выполнены работы по монтажу вантовой системы, установлено 156 вант. Выполнена монолитная ж.б. плита проезжей части в пролётах 1-5 и 6-30, объём уложенного бетона составляет 12724 м3. Площадь дорожной одежды, выполненной на мосту от опоры №1 до опоры № 30 составляет 58846 м2.
Транспортная развязка на ул.Большевистская:
Путепровод через ул. Большевисткая:
Выполнено строительство путепровода через ул. Большевистская, длина путепровода составляет 322,95 м.п. При сооружении выполнено 8 опор, объём уложенного бетона составляет 3450,3 м3. Вес металлоконструкций пролётного строения составляет 1526т. Выполнена монолитная ж.б. плита проезжей части, объём уложенного бетона составляет 1681 м3.
Площадь дорожной одежды, выполненной на путепроводе составляет 5973 м2.
Эстакада на съезде С-4:
Выполнено строительство 13 опор, объём уложенного бетона составляет 4420м3. Вес металлоконструкций пролётного строения составляет 286 т., смонтировано 15 ж.б. балок пролётного строения длиной 24 м.п. общий объём бетона балок составляет 308 м3. Выполнена монолитная ж.б. плита, объём уложенного бетона составляет 321м3.
Площадь дорожной одежды, выполненной на эстакаде составляет 2575 м2.
Путепровод на съезде С-5:
Выполнено строительство 6 опор, объём уложенного бетона составляет 1604,8 м3.
Выполнена сборка и надвижка металлического пролётного строения длиной 186 м.п., вес пролётного строения составляет 537т. Выполнена монолитная ж.б. плита проезжей части, объём уложенного бетона составляет 555 м3.
Площадь дорожной одежды, выполненной на путепроводе составляет 2379 м2.
Путепровод на съезде С-7:
Выполнено строительство 2-х опор, объём уложенного бетона составляет 1962 м3. Выполнен монтаж ж.б. балок пролётного строения длиной 33м.п., n=8 шт., общий объём бетона балок составляет 171 м3.
Площадь дорожной одежды, выполненной на путепроводе составляет 468 м2.
Путепровод на съезде С-8:
Выполнено строительство 2-х опор, объём уложенного бетона составляет 3129 м3. Выполнен монтаж ж.б. балок пролётного строения длиной 33м.п., n=13 шт., общий объём бетона балок составляет 277 м3.
Площадь дорожной одежды, выполненной на путепроводе составляет 696 м2.
Путепровод через ул. Ватутина:
Выполнено строительство 2-х опор, объём уложенного бетона составляет 6912,5 м3. Выполнена сборка металлического пролётного строения длиной 66 м.п, вес металлоконструкций пролётного строения составляет 799 т. Выполнена монолитная ж.б. плита проезжей части, объём уложенного бетона составляет 579 м3.
Площадь дорожной одежды, выполненной на путепроводе составляет 2142 м2.
Источник: пресс-служба ОАО "Сибмост" |
|
|
|
|