«Дядя Дёнер», широко известная в Сибири сеть стрит-фуд кафе, открыла 22 новых павильона и нарастила выручку на 15%
Группа компаний «Дядя Дёнер», широко известная в Сибири сеть стрит-фуд кафе, открыла 22 новых павильона и нарастила выручку на 15%.
Группа «Дядя Дёнер» подвела итоги мая. Всего с начала года группа открыла 22 новых павильона в основном в новых для себя городах – Красноярск, Екатеринбург, Челябинск, Томск, часть павильонов были открыты и в прежних городах присутствия, в том числе в Новосибирске. Выручка в сравнении с декабрем выросла на 15%, а май к маю прошлого года – на треть.
В основном в 2015 году драйвером развития были инвестиции в рамках программы секьюритизации активов от «Юнисервис Капитал» и собственная нераспределенная прибыль.
Что касается эффективности работы, то маржинальность снизилась за счет непропорционального роста затрат на себестоимость и цены продажи продукции: компания сдерживает рост цен на денеры, несмотря на опережающий рост затрат на основное сырье. Кроме того, сократилось и среднее количество посетителей, однако с начала года компания реализует несколько новых направлений продаж: запущены продажи сигарет, во многих павильонах стал доступен сервис оплаты Киви, компания планирует расширить ассортимент. Уже в мае видны положительные тенденции – выручка с одного павильона приближается к «докризисным» значениям.
В целом можно отметить, что сегмент стрит-фуда хотя и имеет негативную динамику, она не так заметна, как в ресторанном сегменте, а инвестиции в развитие и открытие новых павильонов ее существенно сглаживают.