«Дядя Дёнер», федеральная сеть стрит-фуд кафе, объявляет финансовые результаты июля
В июле компания заработала рекордную месячную выручку, которая превысила 55 миллионов рублей и открыла три новых павильона: один в Новокузнецке и два в Бердске.
В компании отмечают, что одна из причин хороших показателей в июле – это запущенная масштабная рекламная кампания. Начиная с 21 июля еженедельно компания разыгрывает ценные призы. Уже были подарены монопад, 100 литров бензина, регистраторы, сертификат в SPA и другие призы. 21 августа будет разыгран iPodNano 7, а главный приз – поездка в Крым на двоих – будет разыграна 28 августа.
Антон Лыков, генеральный директор компании, отметил: «Мы видим существенное увеличение потока гостей и большой интерес к акции. Очевидно, что стимулирующие акции позволили расширить круг лояльных постоянных гостей и увеличить выручку».
Также компания продолжает акцию по бесплатному Pepsi. Напомним, как мы писали ранее рост выручки по сети благодаря этой кампании составил 12% и ее продлили до конца лета.
Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», организатор инвестиционной программы Компании, рассказал: «В настоящее время реальный потребительский спрос заметно падает и надежды экономистов на второй квартал не оправдались: потребительские расходы сокращаются вслед за падением реальных доходов и ростом безработицы, и это еще не пик кризиса. Поэтому все крупные и успешные компании ведут активную работу по привлечению клиентов и повышению узнаваемости продуктов на рынке. Финансовые результаты «Дяди Денера» говорят о том, что выбранные инструменты успешно реализуются».
Отметим, что вслед за «Дядей Денером», аналогичные рекламные кампании стали запускать и другие участники рынка.