Научный центр выбрал себе охрану с нарушением закона
Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 08 мая 2008 года рассмотрела жалобу ООО ЧОП «Скорпион» на действия ГУ Научный центр клинической и экспериментальной медицины СО РАМН (ГУ НЦКЭМ СО РАМН) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране административного здания ГУ НЦКЭМ СО РАМН и общественного порядка в здании.
ООО ЧОП «Скорпион» указало в жалобе, что оценка и сопоставление заявок на участие в указанном конкурсе проведена с нарушением Федерального Закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В нарушение части 7 статьи 65 Закона о размещении заказов заказчиком установлен порядок оценки заявок на участие в конкурс. Отсутствует содержание и порядок оценки по двум критериям оценки, по объему и характеристикам оказываемых услуг и объему гарантийных обязательств. Таким образом, не ясно, как проведена оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и каким образом был выявлен победитель конкурса.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО ЧОП «Скорпион» на действия ГУ НЦКЭМ СО РАМН при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране административного здания ГУ НЦКЭМ СО РАМН и общественного порядка в здании обоснованной.
Руководствуясь частью 6 статьи 60, частью 5 и частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать ГУ Научный центр клинической и экспериментальной медицины СО РАМН предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов и обратиться в арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным, так как государственный контракт уже заключён.