Тема: Город, Общество, Экономика, Культура, Промышленность |
В День молодежи и День города в Новосибирске пройдут рейды «Пивного дозора» |
|
Участники рейдов «Пивного дозора» будут контролировать соблюдение правил продажи пива, установленные российским законодательством. «Балтика», как лидер российского пивного рынка, обеспокоена безответственным и бесконтрольным подходом к торговле пивом.
Директор завода «Балтика-Новосибирск» Сергей Скоромкин: - Мы убеждены, что пиво – это напиток для взрослых людей, которые способны нести ответственность перед обществом, осознавать последствия своих поступков. Подросткам, не достигшим 18 лет, продавать пиво недопустимо.
Цель предстоящих рейдов - напомнить продавцам об ответственности и необходимости соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам, не достигшим совершеннолетия. В День города в центре Новосибирска продажа пива будет ограничена, и в задачи дозорных будет также входить выполнение торговыми точками этих ограничений. В состав дозорных войдут новосибирские журналисты, представители общественных организаций и властных структур. По завершению патрулирования «дозорные» подведут итоги работы и передадут результаты рейдов в контролирующие органы.
Справка о рейдах «Пивной Дозор»
В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях. С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект – рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов. Проведенная работа позволила сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась – акция вышла за пределы России – первый рейд прошел в Казахстане.
Источник: Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» |
|
|
|
|