Завтра, в День знаний, в Новосибирске состоятся рейды "Пивного дозора" при поддержке Управления потребительского рынка мэрии г. Новосибирска
В поддержку инициатив по снижению потребления алкоголя молодежью, озвученных Президентом РФ Д.А.Медведевым, 1 сентября, в День знаний в Новосибирске пройдут рейды «Пивного дозора». Параллельно эта акция состоится еще в двух городах России - Санкт-Петербурге и Туле.
Участники «Пивного дозора» обеспокоены безответственным подходом многих торговых организаций к продаже пива. Пиво – это напиток для взрослых людей, которые способны нести ответственность перед обществом, осознавать последствия своих поступков.
В Новосибирске участие в «Пивном дозоре» примут участие активисты молодежных организаций – Дома молодежи Новосибирской области и ассоциации AIESEC, журналисты городских СМИ, представители торговых отделов администраций всех районов города. Организационную поддержку в проведении рейдов оказало Управление потребительского рынка мэрии г. Новосибирска. Ограничение доступа несовершеннолетних к пиву – один из основных принципов организации мероприятий с участием компании «Балтика». В 2008 году на пивных фестивалях компанией был инициирован общественный контроль над соблюдением правил торговли пивом «Пивной дозор», позволивший исключить случаи недобросовестного поведения продавцов.
В 2009 году в рейдах «Пивного дозора» принимают участие добровольцы в двадцати городах России. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 – нет пива!». Если в прошлом году инициатива компании «Балтика» воспринимались как явление парадоксальное, то сегодня, когда сам Президент России выразил озабоченность культурой потребления алкогольных напитков в стране, «Пивной дозор» – примета активной гражданской позиции.
Цель предстоящих проверок – напомнить продавцам об ответственности и о необходимости соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам младше 18 лет, а покупателей призвать самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие.
Источник: Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»