Тема: Статьи, Город, Бизнес, Общество, Культура |
В поддержку инициатив по снижению потребления алкоголя молодежью, озвученных Президентом РФ Д.А.Медведевым, 1 сентября, в День знаний в Новосибирске состоялись рейды «Пивного дозора» |
|
Рейды прошли в Заельцовском, Кировском, Дзержинском, Ленинском, Калининском, Центральном, Железнодорожном и Октябрьском районах города. Дозорные проверили 82 торговых точки, расположенных в окрестностях школ и других учебных заведений. В 21 магазине отсутствовали предупреждающие надписи о запрете продажи пива лицам, не достигшим 18 лет. При этом в пяти торговых точках установлены факты продажи пива несовершеннолетним. С продавцами были проведены беседы о необходимости соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам младше 18 лет. Им также были вручены выдержки из федерального закона, регламентирующего продажу напитков с содержанием алкоголя. По итогам рейдов был составлен документ, который будет передан в Управление потребительского рынка г. Новосибирска для дальнейшей работы с торговыми организациями. Участники «Пивного дозора» обеспокоены безответственным подходом многих торговых организаций к продаже пива. Пиво – это напиток для взрослых людей, которые способны нести ответственность перед обществом, осознавать последствия своих поступков.
В «Пивном дозоре» приняли участие активисты молодежных организаций – Дома молодежи Новосибирской области, Штаба студенческих отрядов Новосибирской области, ассоциации AIESEC, журналисты городских СМИ, представители торговых отделов администраций всех районов города. Рейды прошли при активной поддержке Управления потребительского рынка мэрии г. Новосибирска. В 2009 году в рейдах «Пивного дозора» по всей стране принимают участие добровольцы в двадцати городах России. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 – нет пива!». Если в прошлом году инициатива компании «Балтика» воспринимались как явление парадоксальное, то сегодня, когда сам Президент России выразил озабоченность культурой потребления алкогольных напитков в стране, «Пивной дозор» – примета активной гражданской позиции.
Источник: Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» |
|
|
|
|