Более 600 вызовов отработали дежурные бригады аварийно-диспетчерской службы Иркутскоблгаза в июле
В июле аварийные бригады ОАО «Иркутскоблгаз» совершили значительно больше выездов, чем в предыдущие месяцы 2011 года, что почти вдвое превышает статистику июля прошлого года.
Значительное увеличение заявок по внутридомовому газовому оборудованию (ВДГО), по мнению заместителя технического директора компании Дмитрия Мудрова, объясняется естественным старением газопроводов и плит, а также пресловутым человеческим фактором.
«Жители Приангарья в летний период года большую часть времени проводят на своих дачах, - рассказывает Дмитрий Юрьевич, - а потому в огородных заботах просто-напросто забывают о том, что пришедшее в негодность газовое оборудование необходимо заменить или, по крайней мере, обслужить. – Есть еще фактор потери бдительности при пользовании голубым топливом. В теплую погоду при открытых форточках запах газа, исходящий из различных соединений неисправного газового оборудования в помещении почти не ощущается. Хотелось бы предостеречь владельцев газового оборудования: будьте бдительны, при проветривании квартир запах газа ощущается намного меньше, а заблаговременно провести ТО газовой плиты перед отъездом на дачу на длительный период было бы правильно и безопасно».
Тенденция снижения количества жалоб со стороны абонентов компании на неполадки в газобаллонном оборудовании, считает Дмитрий Мудров, это результат планомерной систематической работы с населением персонала службы. Через средства массовой информации люди узнают о преимуществах приобретения исправных и проверенных баллонов и об опасности использования купленных по дешевке у частных продавцов аварийных емкостей. А потому стали расти объемы официальных продаж лицензированной продукции.
Как и ранее большинство жалоб на неполадки внутридомового газового оборудования поступают по причине различных неисправностей, вызванных большой степенью износа или нарушением правил эксплуатации. Примечательно, что чаще всего в аварийную службу Иркутскоблгаза обращаются не сами владельцы неисправных приборов, а их соседи, которые обнаруживают запах газа в подъездах и на лестничных площадках. Поэтому именно благодаря активности бдительных жильцов газифицированных домов удалось избежать серьезных происшествий в газовом хозяйстве города и области.
Во многом это заслуга и аварийно-диспетчерской службы предприятия. Дежурные бригады АДС проверяют каждый сигнал о подозрении на запах газа и выезжают на любой объект газопотребления, независимо от того, кому он принадлежит, и кто его обслуживает.
Вновь обращаемся к жителям Приангарья с просьбой воздержаться от приобретения газовых баллонов у неспециализированных организаций, которые по низким ценам без соблюдения элементарных мер безопасности продают запрещенные к эксплуатации баллоны.
Пресс-служба ОАО «Иркутскоблгаз».
Основным видом ОАО «Иркутскоблгаз» деятельности является газификация квартир в Иркутской области, транспортировка и реализация сухого и сжиженного газа, продажа и ремонт внутридомового газового оборудования. На обслуживании предприятия находится 232 км газораспределительных сетей, более 200 000 потребителей сжиженного газа, количество АГЗС: 7 стационарных заправок и 8 передвижных, осуществляющих реализацию газа для автотранспорта на протяжении 700 км.