В Новосибирске запустили единственную за Уралом линию для выпекания пышных и круглых блинов. Производственная мощность оборудования - 3,5 тонны в день
«Сибирский Гурман» инвестировал 15 миллионов рублей в новую французскую блинную линию Balpe. На этом оборудовании будут выпекаться блины «Солнцепек», которые ранее производились вручную. «В течение 2011 года мы выпускали три вида блинов «Солнцепек» в тестовом режиме, суточный объем производства не превышал 600 кг. Для удовлетворения быстро растущего спроса потребителей было принято решение увеличить мощность производства, автоматизировав его», - поясняет коммерческий директор ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский Гурман» Дмитрий Гапоненко. Мощность новой линии - более 1200 тонн блинчиков год.
«Линия Balpe позволяет сохранить рецептуру и свойства блинов «Солнцепек». Процесс производства на этом оборудовании повторяет действия при жарке блинов вручную. Тесто подается дозатором на вращающуюся жарочную поверхность круглой формы, после чего блин переворачивается специальным механизмом и обжаривается с другой стороны», – поясняет технический директор «Сибирского Гурмана» Игорь Филиппов.
В 2012 году объем продаж блинов «Солнцепек» компания «Сибирский Гурман» планирует увеличить более чем в 2 раза. Помимо блинов с тремя сладкими начинками: вишня, клубника, шоколад, в апреле под брендом «Солнцепек» начнут продаваться блинчики без начинки. Упаковка из 8 круглых блинов общей массой 360 граммов будет стоить порядка 40 рублей. В дальнейшем ассортимент расширится за счет блинов с сытными начинками.
«Сибирский Гурман» планирует вывести блины «Солнцепек» в лидеры сразу на нескольких региональных рынках. «Исследования рынка блинов показывают, что только 25% потребителей приобретают их регулярно. Это очень мало, учитывая популярность данного блюда, – поясняет руководитель службы маркетинга «Сибирского Гурмана» Светлана Королева. – «Солнцепек» мы считаем перспективным предложением для рынка блинов, потому что это вкусный продукт по доступной цене». Для продвижения бренда «Солнцепек» «Сибирский Гурман» планирует до конца 2012 года провести рекламные кампании в 4 регионах Сибири.