Тема: Город, ЖКХ, Энергетика |
Более 200 вызовов обслужили аварийные бригады Сибирьгазсервиса в сентябре |
|
2016 раз спецавтомобили с аварийными бригадами покидали территорию ОАО «Сибирьгазсервис» в сентябре 2013 года, чтобы проверить тревожные сигналы, поступившие в диспетчерскую от абонентов газовой компании. Это на 60 % выездов больше, чем в предыдущий месяц и на 45% превышает статистику аналогичного периода прошлого года.
Причин роста аварийных заявок несколько, – считает начальник центральной аварийно-диспетчерской службы компании Константин Соколов. – Во-первых, сентябрь в Сибири традиционно отличается от летних месяцев гораздо более низкими температурами, обилием осадков и шквалистыми ветрами. А в нынешнем году эта разница была особенно ощутима. Кроме того, население в эти периоды обычно завершает дачный сезон и начинает активнее пользоваться газом для обогрева своих зимних квартир. Во-вторых, на количество вызовов влияет также старение внутридомового газового оборудования, отслужившего свой ресурс. Третья причина заключается в том, что с сентября этого года аварийная служба начала, помимо аварийных заявок, обслуживала еще и заказы, поступившие с участка ВДГО.
Заметное влияние на статистику ЦАДС оказывает рост числа потребителей голубого топлива. Не смотря на материальные трудности, большинство людей оценили очевидные преимущества газа перед другими видами топлива и не жалеют сбережений для газификации своих домовладений. Напомним, что в 2008 году вступило в действие постановление Правительства РФ № 549, обязывающее всех частных пользователей газом при обнаружении неполадок во внутридомовом газовом оборудовании (ВДГО) в обязательном порядке вызывать специализированную сервисную службу, а не частных лиц. К тому же, при оформлении заказа на установку ВДГО частник одновременно должен заключить договор с организацией на сервисное и аварийно-диспетчерское обслуживание.
Есть, по мнению начальника ЦАДС еще одно обстоятельство, увеличивающее нагрузку на аварийщиков Сибирьгазсервиса. К сожалению, не все газовые компании города, подписавшие ранее регламент взаимодействия между собой, в полной мере выполняют свои обязательства перед партнерами. Эти договоренности предполагают обмен информацией об аварийных заявках абонентов других предприятий и переадресацию заявителей на обслуживающую организацию. Однако на деле этого не происходит. Особенно в выходные и праздничные дни. А, поскольку короткий аварийный номер «04», который знают все пользователи голубого топлива Новосибирска, принадлежит ЦАДС ОАО «Сибирьгазсервис», которая на связи с населением, что называется, круглые сутки без перерыва на обед, то все городские заявки, поступающие диспетчеру, немедленно выполняются.
Александр Секачев, ОАО «Сибирьгазсервис». |
|
|
|
|